IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 0 0 10 1

IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 0 0 10 1

IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 0 0 10 1

IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 1 0 10 1

IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 0 0 10 1

IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 0 0 10 1

IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 0 0 10 1

АЕ !
Наконец-то мой ноут дома !!!
Наконец-то я нормально могу посидеть на вьюи да и вообще в интернете.
Без него - прям как без рук, хотя и много свободного времени появилось :D

IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 0 0 10 1

Прошу прощения, что долго тут не появлялся. У меня полетел ноут, а с телефона не особо удобно сидеть. Завтра вроде бы должен приехать мой ноут, и тогда я смогу нормально тут посидеть

IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 0 0 10 1

в рот мне ноги..
это ж так увлекательно.
на просьбу пошли со МНОЙ играть, играю хер знает с кем.
Уже аж до тошноты…
Браво !
Анастасия, ты блин уже определилась, че

IMFUCKINGBATMAN · @imfuckingbatman 0 0 10 1

Только что узнал о том, что в скорем времени может состояться батл Oxxxymiron VS JohnyBoy. Очень жду их батла, и, черт, как бы я хотел побывать там, услышать и увидеть это "порно" в живую: как Оксик поимеет этого гея по полной :D